PR в Интернете


В наше время самый эффективный и недорогой вид PR – это продвижение в интернете.
Интернет позволяет разместить нужную информацию более оперативно и на большем количестве площадок, большее количество раз. Если журнал, газета или ТВ ограничены временем выхода, количеством выпусков или длительностью эфирного времени, то интернет практически не имеет ограничений.
В последние годы журналисты и редакторы традиционных СМИ (печать, радио и ТВ) все чаще используют именно интернет для первичного сбора информации на заданную тему.

Чем поможет PR?
  • Информирует целевую аудиторию о преимуществах, особенно в сравнении с предложениями конкурентов.
  • Заинтересует в вас.
  • Приведет потенциальных клиентов на сайт компании.
  • Обратит внимание или улучшит отношения со СМИ.

Что мы предлагаем?


Наша команда готова оказать вам услуги по написанию пресс-релизов, рекламных и информационных статей, созданию пресс-портретов и и создании целостного образа артиста, гармонирующего с вашим репертуаром и состоянием души.

Мы поможем вам:

  • Написать статью, интервью, биографию;
  • Создать грамотный пресс-релиз и постфактум;.
  • Провести презентацию
  • Организовать съёмки (в т.ч. концертные), фотосессию, интервью;
  • Создать промо-ролик, клип, монтаж,озвучивание и т.д
  • Подобрать имидж и стиль

Что мы предлагаем?

• Авторские тексты
• Рекламные тексты, копирайтинг
• Пресс-релизы, пост-релизы, аннотации, синопсисы
• Создание бренд-историй
• Редакторская правка
• Корректорская правка
• Журналистская деятельность
• Технический и литературный перевод


Для того, чтобы получить от PR пользу, компания должна быть готова:
  • учитывать и уважать рекомендации специалистов,
  • оперативно (иногда в течение 1-2 часов) давать информацию для подготовки статей, комментариев и интервью
  • оперативно утверждать материалы,
  • не скрывать от специалистов по PR проблемы с товарами и услугами компании, если таковые существуют. Зная о проблемах, специалист найдет способ их скрыть или осветить под нужным углом. Не зная о проблемах, специалист рискует подорвать имидж компании и свой личный имидж в глазах СМИ и конечных потребителей, если он неправильно среагирует на вопросы СМИ или дискуссии в форумах.


Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов!

Мы открыты к сотрудничеству с рекламными агентствами и иными заинтересованными лицами! Приглашаем Вас стать участником партнёрской программы и начать зарабатывать с нами!


Что такое PR-кампания в сети Интернет?
PR-кампания в Интернете – это создание и развитие обсуждений по товару или услуге в Интернет-сообществах. Т.е. можно поставить задачу увеличить узнаваемость товара, бренда, компании, человека и проч.

Можно подобрать тематические сообщества (форумы, блоги и блог-сообщества, группы в социальных сетях и проч.), где обитает целевая аудитория, те, кому может быть интересен предмет раскрутки. И уже в этих тематических сообществах заводить разговоры про товар, попутно рассказывать о его преимуществах и недостатках конкурентов.

PR-кампания в Интернете – это сбор клиентской базы и создание постоянного контакта с потенциальными клиентами. Т.е. задача PR-кампании может быть собрать аудиторию, которой вы будете продавать вновь и вновь.

Сама PR-кампания заключается в том, чтобы собрать вокруг себя аудиторию, которая заинтересована в вашем товаре или услуге. Нужно выцеплять уже заинтересованных в вашем товаре на просторах Интернета и создавать способы постоянного контакта с ними.

А уже имея постоянный контакт, Вы можете продавать им снова и снова. Вы сможете предлагать свои новые товары, сможете вовлекать новых клиентов, с помощью уже существующих и проч.

PR-кампания в Интернете – это поддержка продвижения бизнеса в оффлайне. Зачастую, PR-кампанию в Интернете начинают после ряда мероприятий в оффлайне. Или же не редок вариант, когда PR-кампания в оффлайне и онлайне взаимосвязаны.

Чаще всего используется в шоу-бизнесе, при раскрутке фильмов, музыкальных коллективов или фестивалей и т.д.

PR-кампания в сети Интернет – это действия направленные на стимулирование продаж и расширение клиентской базы, через информирование потенциальных клиентов о своем товаре/услуге, используя уникальные возможности сети Интернет.

Продвижение артиста в интернете очень долгий и кропотливый процесс. Зто почти аналогичный вид "классического" пиара. Создается имидж артиста, пишутся статьи, пресс релизы, отправляются в электронные СМИ, пишутся рецензии, берутся интервью, загружаются альбомы на музыкальные порталы, соц. сети и так далее. Это занимает не малое кол - во времени и может растянутся на месяцы. Что бы стать популярным артисту нужно работать над собой, музыкой нужно заниматься каждый день, а  заниматься PR - компанией лучше доверить профессионалам. Продвижение артиста в сети Интернет постепенно становится одной из главных задач. Продвижение, реклама и пиар артиста позволяет ему показать себя публике.

PR-кампания  - Артиста
  • Размещение статей об артисте  с анонсами концертов, рецензиями и новостями в Интернет (каталоги, доски, СМИ и т.п.)
  • Помощь в создании сайта-визитки
  • Регистрация артиста в музыкальных каталогах интернета
  • Ведение профиля артиста  в блогах, форумах, соц.сетях и пр.
  • Продвижение бренда
  • Работа со СМИ (рассылка, аккредитация)
  • Создание медийного образа, написание пресс-релизов и новостей
  • Написание статей
  • Включение репертуара артиста в плейлисты интернет-радиостанций
  • Распространение промо-треков через mp3-каталоги
  • Размещение видеоклипов в цифровом формате на музыкальных и сопутствующих порталах.
  • Адресная e-mail рассылка по event-компаниям и организаторам концертов с материалами об артисте
  • Продвижение на региональных телеканалах

PR-кампания официального сайта Артиста 

  • Подготовка презентации сайта (анонсирование).
  • Осуществление баннерообмена с другими сайтами.
  • Размещение текстовых ссылок на дружественных сайтах в разделах «ссылки«, «наши друзья« и т. п.
  • Работа с поисковыми и рейтинговыми системами, а также индексирование сайта — путем заключения договора непосредственно между заказчиком и компанией, занимающейся обслуживанием портала.
  • Осуществление совместных проектов с более популярными сайтами (викторины-розыгрыши альбомов, плакатов с автографами и т. п.) со ссылками на официальный сайт группы.




Контакты

Дизайнер
8 (915) 223 78 56

PR-менеджер
8 (962) 983 20 24


В социальной сети





Мы в контакте

Мы в одноклассниках

Поиск

Авторизация

Здравствуйте: Гость

Статистика

Яндекс.Метрика Проверка тиц Кнопка рейтинга Business-Key Top Sites Счетчик Тиц статистика Тиц и pr сайта Анализ сайтов, проверка тиц, pr

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Besucherzahler anastasia date
счетчик посещений
Каталог сайтов Всего.RU MuzGid ARTRUSSIA - Искусство России арт-премьера Праздничный портал ПРАЗДНИК - САМ Весь интернет в одном каталоге! Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET
   
HASH(0x3d29e50)