Banner
Главная » Статьи » Полезные статьи

В категории материалов: 29
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
05.05.2012

Добавил Kristi | комментариев | категория Полезные статьи

Организация концертов. Инструкция по применению

Организация концертов. Инструкция по применению

Подготовка и организация концертных мероприятий осуществляется на тех же основах, что и организация других зрелищных событий, таких как футбольные матчи или спортивные фестивали, но имеет ряд отличительных особенностей. Помощь в таких сложных вопросах часто оказывают концертные промоутеры - профессиональные организаторы такого рода мероприятий.

Подробнее
05.05.2012

Добавил Kristi | комментариев | категория Полезные статьи

Организация концертов – техника переговоров часть 2

Организация концертов – техника переговоров часть 2

Карьера в музыкальном бизнесе строится на заключении всевозможных сделок. В их число входит не только договор о сотрудничестве рекорд-компанией (хотя никто и не отрицает его первостепенности), но и организация концертов, наем сторонних музыкантов, аренда автомобилей, покупка музыкального оборудования и инструментов и многое другое.

Подробнее
05.05.2012

Добавил Kristi | комментариев | категория Полезные статьи

Организация концертов – техника переговоров

Организация концертов – техника переговоров

У Вас уже есть некоторое представление о правилах ведения переговоров, теперь самое время узнать о нескольких типах стандартных соглашений, которые используются на протяжении организации концертов. В статье так же будет рассмотрено несколько ситуаций, а также способы применения того или иного (но наиболее подходящего) типа договора.

Подробнее
05.05.2012

Добавил Kristi | комментариев | категория Полезные статьи

Пример заполненного брифа на проведение презентации.

Пример заполненного брифа на проведение презентации.

Название мероприятия (если есть) и/или его описание
Презентация новой модели телефона для партнеров компании «Slimens»

Подробнее
05.05.2012

Добавил Kristi | комментариев | категория Полезные статьи

Пример брифа на промо съемку для рекламного каталога.

Пример брифа на промо съемку для рекламного каталога.

  1. Прежде всего, бриф помогает лично вам сформировать четкое видение результата фотосессии. Не секрет, что как только вы начинаете записывать мысли, до этого в беспорядке носившиеся в голове, их гораздо легче «причесать» и в итоге построить стройную и упорядоченную картинку;
  2. Бриф помогает фотографу понять идею фотосъемки, настроиться на ваш ход мыслей и «вписаться» в культуру компании;
  3. Бриф помогает фотографу понять, кто ваш клиент, и посмотреть на будущий результат его глазами;
  4. Бриф фиксирует договоренности о том, в каком виде должны быть представлены конечные результаты (формат файлов, количество, куда пойдет фотография, будет ли она дальше обрабатываться дизайнером);
  5. Как известно, самый тупой карандаш острее самой острой памяти. Бриф закрепляет также и другие не менее важные нюансы на бумаге, позволяя избежать разногласий на этапе приемки работы.

Подробнее
05.05.2012

Добавил Kristi | комментариев | категория Полезные статьи

Правила работы с брифом к радиоролику

Правила работы с брифом к радиоролику

Брифы бывают самые разные, но в результате работы с ними может появиться всего два вида радиороликов: эффективный и неэффективный. Как создать продающую рекламу на основе даже самого невнятного брифа?
Домашнее задание: попробуйте записать ролик по тексту, приведенному ниже.
Сразу замечу: текст не наш, но агентство, приславшее его нам, клянется, что писало его по брифу…
Итак, бриф:

Подробнее
05.05.2012

Добавил Kristi | комментариев | категория Полезные статьи

Бриф на рекламную статью: зачем и как его заполнять?

Бриф на рекламную статью: зачем и как его заполнять?

Бриф – первый документ, с которого начинается сотрудничество агентства с клиентом. В брифе указываются ключевые моменты предполагаемого заказа и фиксируются основные пожелания клиента.

Ниже на примере брифа на рекламную статью мы расскажем о том, что необходимо отразить в каждом его пункте и на какие моменты нужно обратить внимание.

Подробнее
05.05.2012

Добавил Kristi | комментариев | категория Полезные статьи

Что такое Бриф?

Что такое Бриф?

Бриф (от нем. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущей сделки.

Виды брифов

  • Бриф-анкета — это техническое задание для запроса одной из сторон более детальной, предварительной информации о сделке.
  • Медиа-бриф — для планирования и проведения рекламной кампании.
  • Креативный бриф — на создание рекламного продукта (ролика, плаката и т. п.)
  • Экспертный бриф (бриф на создание и выведение новой торговой марки) — его анкетная часть, предлагаемая клиенту, отчасти является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу — созданию и поддержанию торговой марки.

Различают креативные брифы, освещающие

  • состояние рыночной среды и
  • свойства продвигаемого продукта.

В большинстве случаев рекламистам предпочтительнее всего иметь все виды брифов, даже если предполагается работа только по одному направлению (например, создание торговой марки или медиапланирование) — избыточное количество рыночной и товарной информации, как правило, стимулирует творческие возможности креативного отдела рекламной фирмы.

Подробнее
04.05.2012

Добавил Kristi | комментариев | категория Полезные статьи

Бриф: зачем нужны бумажки?

Бриф: зачем нужны бумажки?

Бриф для разработки рекламной кампании с учетом стереотипов потребителей
Бриф для разработки рекламной кампании в Интернете (и не только)
Бриф для создания слогана
Бриф для полиграфического дизайна
Варианты брифов для проведения промоуш-акции (BTL)
Краткие брифы
Универсальный бриф

Подробнее
04.05.2012

Добавил Kristi | комментариев | категория Полезные статьи

Что такое Букинг?

Что такое Букинг?

В последнее время в обиход артистов и организаторов различных развлекательных мероприятий вошло малознакомое для многих слово - «букинг». Речь идет о системе взаимоотношений артистов и промоутеров развлекательных мероприятий, вечеринок и концертов. От слова «букинг» имеется несколько производных.

Подробнее
1-10 11-20 21-29

Контакты

Дизайнер
8 (915) 223 78 56

PR-менеджер
8 (962) 983 20 24


В социальной сети





Мы в контакте

Мы в одноклассниках

Поиск

Авторизация

Здравствуйте: Гость

Статистика

Яндекс.Метрика Проверка тиц Кнопка рейтинга Business-Key Top Sites Счетчик Тиц статистика Тиц и pr сайта Анализ сайтов, проверка тиц, pr

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Besucherzahler anastasia date
счетчик посещений
Каталог сайтов Всего.RU MuzGid ARTRUSSIA - Искусство России арт-премьера Праздничный портал ПРАЗДНИК - САМ Весь интернет в одном каталоге! Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET